ORM
Две линейки лекарственных средств
Для увеличения информационной грамотности пользователей о продуктах двух линеек фармацевтических средств наша команда провела комплексную работу по построению и поддержанию позитивного информационного поля бренда
Оставьте номер, и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (903) 627-73-75
Задача
Прежде чем приобрести какое-либо лекарство покупатели в первую очередь обращают внимание на отзывы и позиции препарата в поисковой выдаче. Поэтому перед нашей командой стояла задача увеличить информационную грамотность пользователей о продуктах двух линеек средств одной фармацевтической компании: средств против выпадения волос и лечебной косметики для лица и волос.
Решение
Самое важное при выборе медицинского препарата - знать точно его состав, схему применения, его действие и дозировку. В связи с этим у пользователя при вводе запроса в гугл встает вопрос, каким отзывам можно доверять, а какие не соответствуют действительности? В современном интернет пространстве бренды борются за внимание пользователей.
Для управления репутацией брендов лекарственных средств наша команда:
  1. Занималась нивелированием негатива и поддержанием позитива
  2. Реагировала на околотематику и нейтральные упоминания о бренде
  3. Иницировала дискуссии о препарате
  4. Создавала карточки бренда на сайтах-отзовиках
  5. Инициировала отзывы
  6. Занималась построением позитивной выдачи по запросам «Бренд» и «Бренд отзывы»
Результат
  • Расширение достоверных знаний о бренде и информирование потребителей о правильном использовании препаратов
  • Снижение числа негативных упоминаний
  • Улучшение показателей тональности поисковой выдачи (увеличение количества площадок с позитивной тональностью, снижение количества площадок со смешанной тональность)
  • Увеличение числа позитивных упоминаний
  • Значительное увеличение числа упоминаний бренда
Давайте сделаем проект вместе!