Проект: Управление репутацией в интернете двух линеек средств одной фармацевтической компании: средств против выпадения волос и лечебной косметики для лица и волос
Цель: Увеличение информационной грамотности пользователей о продуктах бренда в интернете
Задачи: Распространение достоверных знаний о препарате, его действии, схеме приема и дозировке; коммуникация с пользователями, выражающими негативное мнение о препарате
Инструменты: Нивелирование негатива, поддержание позитива, реагирование на околотематику и нейтральные упоминания о бренде; инициация дискуссий о препарате; создание карточек бренда на сайтах-отзовиках; инициация отзывов; построение позитивной поисковой выдачи по запросам "Бренд" и "Бренд отзывы"
Результат: Расширение достоверных знаний о бренде и информирование потребителей о правильном использовании; снижение числа негативных упоминаний; улучшение показателей тональности поисковой выдачи (увеличение количества площадок с позитивной тональностью; снижение количества площадок со смешанной тональностью); увеличение числа позитивных упоминаний; значительное увеличение числа упоминаний бренда