Цель: Создание позитивного образа действенного препарата для лечения простуды, гриппа и ОРВИ в интернете
Задачи: Распространение достоверных знаний о препарате, его действии, схеме приема и дозировке; коммуникация с пользователями, выражающими негативное мнение о препарате
Инструменты: Нивелирование негатива, поддержание позитива, реагирование на околотематику и нейтральные упоминания о бренде; инициация дискуссий о препарате; создание карточек бренда на сайтах-отзовиках; инициация отзывов; построение позитивной поисковой выдачи по запросам "Бренд" и "Бренд отзывы"
Результат: Доминирующая конкурентная позиция (по тональности поисковой выдачи) среди противовирусных препаратов в интернете; снижение процента негативных упоминаний; расширение достоверных знаний о бренде и информирование потребителей о правильном приеме препарата; увеличение числа позитивных упоминаний; отражение атаки конкурентов