Наши кейсы
Цикловита
Клиент: АО «Отисифарм»
Продукт: Витаминный комплекс для нормализации менструального цикла «Цикловита»
Цель: Придумать креативную концепцию и снять серию роликов по теме
Результат: Серия роликов, где гротескно обыгрываются проблемы девушек при ПМС
Left
Right
Закрути и выиграй
Клиент: Сеть АЗС Circle K
Продукт: Онлайн-игра «Закрути и выиграй»
Цель: Снять и распространить в социальных сетях серию видеороликов для онлайн-игры «Закрути и выиграй»: участники должны были перейти на сайт игры, сделать до 3 «вращений» в день и получить гарантированный приз от АЗС Circle K
Результат: Креативная концепция для серии роликов в стиле телешоу «Что? Где? Когда?». В качестве участников выбрали несколько собирательных образов автолюбителей: таксист, грузоперевозчик, водитель со стажем 20 лет, мать двоих детей, и молодой водитель. Сами съёмки проводились в кафе при заправке Circle K, реквизит выбирался с отсылкой к телешоу (юла, гонг, чёрный ящик)
Left
Right
более 2 100 000

охват двух видеороликов
более 1 500 000

просмотров
Грибалка
Клиент: Правительство Ленинградской области
Событие: 2018 год в Ленинградской области – год туризма
Цель: Популяризация идеи загородного отдыха в лесах Ленобласти
Результат: «Хайповая» концепция, губернатор вышел на «грибалку». Ролик о сборе грибов губернатором. Формат видео обыгрывает пародию «Вечернего Урганта» на клип Pharaoh и отсылает к инфоповоду
более 2 000 000

просмотров
более 50 000

просмотров на телеграм-канале "Mash"
58

публикаций в региональных и федеральных СМИ
Фрагмент ролика попал в выпуск «Итогов недели» с Ирадой Зейналовой и новостной выпуск «Россия 24»
Ролик использовался в еженедельном обзоре на ютуб-канале «Lenta.ru»
Новость о ролике попала в топ новостей на Яндексе, Google и Rambler
У нас все точно!
Клиент: Правительство Ленинградской области
Событие: Ежегодная передача проекта бюджета региона в Законодательное собрание
Цель: Осветить мероприятие современно и технологично
Результат: Название проекта: «У нас все точно!». Для передачи бюджета привлекли робота, созданного в студии робототехники ИТМО
более 1 200 000

просмотров
более 31 000 000

общий охват в СМИ
более 150

публикаций
Награда «Лучший PR-проект в государственной сфере» в рамках конкурса «Пресс-служба года – 2017»
Фрагменты ролика попали в выпуски на Первом канале, России 24, НТВ, Дожде, 360, Санкт-Петербург
Ролик показали в выпуске «Вечернего Урганта» от 23.10.17.
Год ЗОЖ
Клиент: Правительство Ленинградской области
Событие: Новый Год
Цель: Разработать креативную концепцию новогоднего поздравления губернатора с отсылкой к тому, что 2019 год – год ЗОЖ в Ленинградской области
Результат: Видеоролик, где А.Ю. Дрозденко поздравляет жителей региона и обещает похудеть на 10 килограмм в честь года ЗОЖ
более 110 000

просмотров ВКонтакте
Обычный день Святого Валентина (#ЕвгенийКулик)
Клиент: Газпром Нефть
Цель: Разработать интеграцию с крупным блогером и пропиарить хештеги (#улыбнись #зарядись #влюбись) перед 14 февраля
Результат: Нативная интеграция с блогером Евгением Куликом
более 1 300 000

просмотров в Instagram
более 100 000

просмотров ВКонтакте
более 600 000

просмотров на YouTube
Феррогематоген
Клиент: АО «Фармстандарт»
Продукт: Феррогематоген
Цель: Создание актуального и интересного видеоконтента для официальных групп бренда в социальных сетях
Результат: Ролики в рамках наполнения групп «Феррогематогена»
Left
Right
BBK
Клиент: BBK Electronics
Цель: Делать актуальный и интересный видеоконтент для социальных сетей бренда
Результат: Выбрали основными форматами короткие обзоры техники и видеорецепты , при этом создали свой стиль контента, узнаваемый у аудитории: простое содержание и лаконичная подача
Left
Right
более 25 000

просмотров каждого видео
Нарышкин о Гатчине
Клиент: Российское историческое общество
Цель: Снять видеоролик для Российского исторического общества. Результат: Председатель Российского исторического общества Сергей Нарышкин рассказывает об истории и достопримечательностях Гатчины
Наука на благо человечества
Клиент: Российский Фонд Мира
Событие: Х Международный научный форум неправительственных партнеров ЮНЕСКО «Наука на благо человечества»
Цель: Сделать отчетное видео о форуме и распространить в социальных сетях
Результат: Двухминутное отчётное видео. Туда вошли итоги форума и комментарии Председателя Комитета Государственной Думы по международным делам - Леонида Эдуардовича Слуцкого
более 55 000

просмотров
более 70 000

охват в социальных сетях
Backstage
Клиент: Футбольный Клуб Ленинградец
Событие: Клубная фотоссесия
Цель: Снять динамичный бэкстейдж фотосессии и фрагменты тренировок футболистов, распространить в социальной сети ВКонтакте
Результат: Атмосферный ролик показывающий тренировку команды и бекстейдж фотосессии
более 70 000

просмотров ВКонтакте
Полгода клубу
Клиент: Футбольный Клуб Ленинградец
Событие: Полгода существования клуба
Цель: Снять отчётный ролик о пути команды, с отсылкой к настоящему и целям на будущее
Результат: Ролик в формате влог. Ведущая провела целый день с командой, побывала на их матче, а после взяла интервью у всех футболистов